Газета "Бизнес" Предложения по дистанционному банкингу для организаций не так разнообразны, как для физических лиц. Но и здесь есть нюансы, которые нужно учитывать, выбирая между офлайновыми и онлайновыми системами. "Бизнес" выяснил, на что ориентироваться компании, которая только собирается выбирать для себя систему дистанционного банкинга. Сегодня режим "банк-клиент" системы дистанционного банкинга для юридических лиц используют 100% банков.

Китайцы создали гибридные автомобили с газотурбинным двигателемНа прошедшем Женевском автосалоне нынешнего года было представлено сразу два гибридных концептуальных кара, которым, к сожалению сразу не было придано достойное внимание, вне стен мероприятия. Пекинский стартап Techrules показал свои AT96 для трековой езды и GT96 для дорожной езды. Главным в прошедшем показе впрочем, были не сами автомобили, а новая турбинная система зарядки TREV, о которой китайские инженеры рассказали очень подробно. Система Turbine-Recharging Electric Vehicle, как выяснилось, вовсе не очередная бравада инженеров. В технологическом плане здесь все очень и очень серьезно. Мощность системы составляет 1044 л. с, а крутящий момент достигает показателя в 8 640 Нм. Максимальная скорость движения машин ограничена электроникой до 350 кмч, а до «сотни» новая система позволяет добираться за внушительные 2.5 секунды. Вишенкой на торте появляется внушительный запас хода в 2 тысячи километров и невероятно низкий расход горючего – 0.18 л на 100 км. С новым газотурбинным двигателем используется 80-литровый бак для топлива.

В нем могут быть бензин, дизельное топливо или авиационный керосин. Можно также установить баллоны для газа, как природного, так и синтетического. Во время работы микротурбина всасывает воздух, который сжимается и попадает в теплообменник, где нагревается выхлопными газами. После этого он поступает в камеру сгорания.

Полученная от воспламенения топливно-воздушной смеси энергия поступает в генератор, который смонтирован уже вместе с турбиной, работающей на одном валу. Скорость вращения при этом достигает 96 тысяч оборотов в минуту. Полная зарядка аккумулятора происходит за 40 минут. Он питает шесть тяговых электромоторов. В конструкции обеих авто используется углеволоконный монокок. В связи с этим было решено использовать два движка для каждого из задних колес, вместо одного более мощного, так как это в значительной мере упрощает монтаж. Сама система TREV при этом установлена на заднем подрамнике.

Вес установки без батарейного блока с жидкостной системой охлаждения не превышает 100 кг. На одной лишь электротяге машины Techrules способный пройти до 150 км. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми




Другие новости по теме:
Автор: admin | Добавлено: Сегодня, 11:13 | Категория: Статьи, Новости
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.gulliver-film.ru © 2016 All Rights Reserved by: gulliver-film.ru.
rss
Карта