Новости

«Звуки червяков - мумия», реж. Питер Лихти

Еще одна минута чтения

Я чувствую себя некомфортно в существовании, не только в культуре,
но в существовании вообще. Это что-то фундаментальное.
EM Cioran


«Звуки червяков - мумия». Такое название было бы здорово для естественного или научно-популярного фильма. И хотя мы говорим о парадокументальной картине, она строго относится к этой ассоциации - в формальном слое - через визуализацию повествованного рассказа и в его структуре - в ритме и безвозвратности хода событий.

Структура истории проста и основана на решении окончательно уничтожить. Отказ от жизни ведет к методично спланированной сдаче, осуществляемой с помощью минималистских инструментов. Человек решает погасить свою жизнь по од-лудзиу, впрочем, включенной в организм преображенной цивилизации. Поэтому он берет с собой необходимое оборудование, позволяющее защитить себя от внешних угроз и сосредоточиться на голоде - разрушительном аскетизме, который заканчивается, как и планировалось, - смертью. Принятое решение открывает границы жизни главного героя новым областям, вызывая пограничные процессы. Человек ослабевает день ото дня, он ощущает себя через изменения в теле и новые переживания своего собственного индивида как полностью отделенного, добровольно обреченного на одиночество. Живя во временном порядке, сделанном из палочек и фольги, он становится небольшим элементом экосистемы, определяемым атмосферными условиями, физиологией и окружающей природой. До некоторой степени он смотрит на деятелей культуры, которые он взял с собой: в переносной минираде он слушает Баха, читая, он встречает Данте и Беккета. Однако Бах, наконец, замолкает, и восприятию литературы скоро не хватает силы. Там остается усохший человек, уменьшающий его связи с миром.

Ось фильма определяется повествованием, сказанным учителем. Это запись, найденная у останков самоубийцы, разработанная Масахито Шимадой. Похоже, что из-за большого количества посредников существует ограждение от исходной истории. Отсюда и неуверенность в том, что она была лишена своего первоначального ключа. Следовательно, стоит выбрать путь слушателя и обдумать монолог самоубийства, прочтя в нем философские значения и вторично трактуя визуальную форму, данную швейцарским режиссером. Сама история - ее темп и обстановка в реальности - становится достаточно интенсивным опытом. Картины природы (в макро и микрообъективах), пейзажи городов, человеческие лица - все это создает ряд ассоциаций, метафор, мета-комментариев, которые, однако, иногда кажутся не совсем продуманными и хаотичными, как в слишком длинном видео.

Однако это не лишает основного сообщения. Вероятно, не без значения является тот факт, что автор, который написал (или, может быть, лучше переписать) эту историю, является японцем. Культурный опыт Японии, связанный с феноменом самоубийства, огромен - традиция seppuku находит свои проблемы в современном высокоразвитом технологическом и экономическом обществе. Статистика показывает, что в прошлом году погибло 30 000 человек. Граждане Японии, что является одним из самых высоких показателей в странах с очень высоким уровнем развития. Это явление касается как пожилых людей, так и очень молодых людей, и даже детей.

«Звуки червяков - мумия»,   реж «Звуки червяков - мумия»,
реж. Питер Лихти.
Швейцария 2009, на DVD с 12 марта 2010 г.
Пространство ухода в фильме - это лес. Настоящая территория смерти действительно существует у подножия вулканической горы Фудзи. Это настоящий лес-самоубийца, который делает его местом последнего исхода и выполняет свою собственную казнь: «Вы приходите в этот лес, один или парами, чтобы повеситься, отравиться, умереть от холода. В октябре, до того, как выпал снег, патруль пробирается сквозь плотный покров - каждый год появляется около тридцати скелетов, полностью лишенных тела лисицами, воронами и дикими собаками »(Морис Пингу,« Смерть выбора в Японии »). ). В дополнение к традиционным, ранее популярным коллективным самоубийствам, можно вдыхать токсичные пары домашних дезинфицирующих средств в палатке или в закрытом автомобиле. Все эти методы являются способами искоренения из жизни, обостряя отсутствие смысла, ничто, которое становится основным принципом, который составляет реальность.

В фильме заглавные черви молчат, точнее сказать нечего в случае, рассмотренном их нетипичным гостем. Они следуют своим собственным жизненным путем, который может встретиться с человеком, ушедшим в отставку на определенной стадии его распада. Здесь даже самого очевидного финала не бывает. В качестве свидетельства есть ежедневная газета и высушенная мумия, лишенная ценности для копрофагового тела весом 36 кг и длиной 176 см. Как вы можете услышать в прологе фильма, никто не был заинтересован в поиске или сообщении об исчезновении человека с аналогичным описанием.

Текст доступен по лицензии Creative Commons BY-NC-ND 3.0 PL (Признание - Некоммерческое использование - Нет зависимых работ).