Новости

Реклама в Facebook или Google AdWords - что выбрать?

  1. Facebook лучше для небольшого бюджета
  2. Повышение осведомленности или увеличение продаж?
  3. Неизвестный бренд или инновационный продукт
  4. Реклама для конкретного получателя

Платные результаты поиска в Facebook и Google могут быть очень эффективными инструментами маркетинга. Однако их прибыльность зависит от многих факторов, таких как конкурентоспособность и тип отрасли, а также целевое назначение рекламной кампании.

Facebook и Google AdWords пользуются большим интересом среди рекламодателей. По данным журнала Forbes, в 2016 году маркетинговым потенциалом портала Марка Цукерберга было решено использовать до 3 миллионов пользователей. Google делает то же самое. По данным AdAge, в 2015 году американская компания продала целых 31% рекламы больше, чем годом ранее, что позволило ей увеличить доходы на 17%. Приведенные выше данные ясно показывают, что сегодня невозможно думать об онлайн-рекламе без учета инвестиций в эти два канала коммуникации. Однако, какой из них лучше, а на который стоит потратить больше? Конечно, нет универсального ответа на этот вопрос. Так что же мы должны сделать наше решение зависимым?

Facebook лучше для небольшого бюджета

Facebook лучше для небольшого бюджета

Если у нас есть небольшая сумма денег, которую мы хотим потратить на рекламу, более вероятно, что мы добьемся хороших результатов с помощью Facebook. Стоимость одного клика (CPC) говорит о популярной социальной сети. Данные, опубликованные AdEspresso и WordStream, показывают, что реклама «на Facebook» дешевле на 88%, если смотреть на эту проблему сквозь призму цены за клик. Это означает, что с небольшим количеством легче добиться удовлетворительного количества кликов в случае Facebook. Также стоит помнить, что конфигурация объявления очень сильно влияет на цену за клик. В FB важно правильно определить профиль получателя, в то время как AdWords должен тщательно выбирать ключевые слова и местоположение.

Размышляя о бюджете, стоит учитывать и отрасль. В некоторых областях реклама AdWords может быть неэффективной до тех пор, пока мы действительно не потратим на это много денег. Причина - очень сильная конкуренция, а следовательно - высокая стоимость продвижения популярных фраз. Google определяет рыночную цену ключевого слова на основе спроса и ставок, которые рекламодатели готовы платить. В Польше с высокой ценой за клик вы должны рассчитывать, прежде всего, в финансовой и ИТ-отраслях. В случае Facebook конкурентоспособность данного сектора рынка не так сильно отражается на расходах на рекламу.

Повышение осведомленности или увеличение продаж?

Конечной целью маркетинговой деятельности обычно является увеличение продаж, но отдельные кампании могут также достигать промежуточных целей, таких как повышение узнаваемости бренда или формирование спроса на продукцию, которую они производят. В зависимости от того, какого эффекта мы хотим добиться своими действиями, ответ на вопрос «Facebook или AdWords» может быть разным.

AdWords работает лучше, если вы хотите более быстрый рост продаж. Это связано с самой природой поисковой системы - на странице продукта (или услуги) большинство людей, которые в настоящее время ищут такой продукт, заходят на сайт. Это увеличивает вероятность того, что нажатие на рекламу приведет к покупке данной статьи. Реклама в Facebook позволяет точно определить целевую группу, но она по-прежнему просто отображается для пользователей - не обязательно в тот момент, когда они ищут возможность купить.

Facebook, с другой стороны, будет работать лучше, если целью компании является популяризация бренда или создание потребностей клиентов. Реклама может быть показана людям с параметрами, указанными рекламодателем - с конкретными интересами или возрастом. Он также может быть конкретизирован по признаку пола, что способствует достижению хороших результатов и построению более тесных отношений с получателями.

Неизвестный бренд или инновационный продукт

Стоит также учитывать положение компании на рынке. Прежде чем молодая компания, которая еще не известна, сможет эффективно использовать AdWords, ей нужна эффективная кампания для повышения узнаваемости бренда среди потребителей. Когда пользователь Интернета среди результатов поиска покажет адрес известного конкурса, он кликнет по нему охотнее, чем по ссылке на новую страницу. Поэтому хорошей идеей будет изначально выделить больший бюджет на рекламу в Facebook и перенести центр тяжести в AdWords только тогда, когда бренд будет лучше узнаваем.

Процедуры в этом порядке также важны в случае инновационных решений. Если у нас будет уникальное предложение, продвигать его в AdWords будет сложнее - интернет-пользователи еще не знают продукт, поэтому просто не ищут его в Google. Однако это не означает, что вы должны полностью отказаться от поисковой рекламы. Хорошее решение - заплатить за фразы, включая описание проблемы, решаемой продуктом (например, новое устройство, которое отталкивает комаров, мы могли бы продвигать под лозунгом «путь к комарам» или «как избавиться от комаров»).

Реклама для конкретного получателя

источник:   https://www
источник: https://www.facebook.com/business/help/1891256861200384

В случае кампаний, в которых целевая группа определена очень точно, Facebook оказывается более эффективным инструментом. Этот портал позволяет более точное описание профиля получателя, чем Google AdWords, где конфигурация объявления ориентирована на фразы и местоположения. Большим плюсом Facebook является возможность привлечь людей, которые проявляют интерес к определенной сфере деятельности, такой как покупка квартиры, организация свадьбы, страхование автомобиля или выбранный бренд. Благодаря этому вы можете легко представить продукт потенциальным пользователям, заинтересованным в предлагаемом решении, и даже конкурентам.

Прежде чем принять решение о том, на каком канале мы сосредоточим свою маркетинговую деятельность, стоит подумать, позволит ли бюджет эффективно рекламировать себя в AdWords и каковы цели нашей кампании. Не забудьте подумать о узнаваемости рекламируемого бренда и позиции нашей компании на рынке.

Однако, какой из них лучше, а на который стоит потратить больше?
Так что же мы должны сделать наше решение зависимым?
Повышение осведомленности или увеличение продаж?