Новости

Under Armour на трассе с новой линией спортивной одежды UAS

Парка, камуфляж и спортивные штаны из новой коллекции UAS 01

Новая линия, получившая название UAS и представленная на прошлой неделе, включает в себя мужскую и женскую одежду, аксессуары и обувь, в том числе плащи, парки, толстовки, спортивные штаны, спортивные штаны и леггинсы по цене от 49 до 1500 долларов.

Разработанный Тимом Коппенсом, который был нанят в качестве креативного директора в июне, чтобы возглавить подразделение UAS, и под наблюдением SVP спортивной одежды Ben Pruess, коллекция «с уважением отдает дань классике, предоставляя быструю современную функциональность, поддерживаемую инновациями Under Armour. «Компания говорит.

Этот шаг является частью более широких планов группы по привлечению большего количества клиентов в новых каналах, категориях и географических регионах, но также выводит его на новую территорию вдали от таких партнеров, как Nike и Adidas.

«UAS - это не просто игра по категориям или игра по дистрибуции, это привлечение нового потребителя к бренду Under Armour», - заявил генеральный директор Кевин Планк в начале этого года. «UAS привнесет молодой, свежий и современный голос в спортивную одежду и отразит идеи, которые мы приобрели как эффективный бренд, который теперь применяется в повседневном гардеробе».

«Речь идет не о том, чтобы быть в тренде или завоевывать рынок спортивного досуга», - продолжил Планк. «Потребители ожидают, что продукт производительности не только функциональный, но и полностью выполнен в соответствии с подгонкой и стилем. Мы не считаем, что технология Under Armour должна использоваться исключительно в полевых условиях. Мы не рассматриваем ее как одну или «.

Этот шаг, несомненно, имеет смысл, учитывая, что сегмент спортивной одежды для жизни представляет огромные рыночные возможности.

Джон Кернан, аналитик Cowen & Co, соглашается: «Развитие компонента образа жизни для бренда предоставит UA долгосрочные перспективы для увеличения его текущей доли в 1% на существенном рынке спортивной одежды на $ 15 млрд».

И, похоже, Under Armour сможет осуществить потенциально сложный шаг по добавлению модных новинок, которые привлекают внимание, не отталкивая своих нынешних клиентов.

«Утонченная уличная одежда с логотипом в поле зрения», - так описывает новую линию Кернан. «На первый взгляд, линейка продуктов… выглядит очень высококачественно с ограниченным цветовым поддоном. Это полный уход от износостойкости при сжатии, более утонченный и с расслабленным силуэтом», - отмечает он.

«Кроме того, логотип UAS не был представлен на видном месте - еще один отличительный фактор от материнского бренда UA».

Продолжая использовать свои инновационные технологии, такие как ткани, которые являются водостойкими, хорошо растягиваются и регулируют температуру тела, компания также сохраняет функции, которые нравятся и нынешним клиентам.

«Роскошное изготовление с техническим уклоном» - так Кернан описывает такие особенности, как мягкая мериносовая шерсть, которая является водоотталкивающей.

По словам Кернана, линия спортивной одежды UAS - это также шанс выйти на миллениалы с целевой аудиторией в возрасте от 25 до 30 лет, «которая ищет повседневную моду с инновациями для вне поля».

«Руководство видит в UAS долгосрочную ступеньку к расширению своей взлетно-посадочной полосы и созданию эффекта ореола для бренда UA в целом», - добавляет он.

Благодаря дистрибуции, в том числе в определенных местах Barney, в Интернете у Mr Porter и на онлайн-сайте UAS, а также в некоторых фирменных домах UA, ядро ​​линии - включая брюки чинос, оксфордские рубашки и спортивные куртки - попадет в ценовой диапазон от 129 до 250 долларов. На верхнем уровне это будет растягиваться до 1500 долларов за плащ, в то время как на другом конце спектра базовый слой будет составлять около 49 долларов. Футболки будут продаваться по цене от 80 до 90 долларов, что соответствует цене от 30 до 40 долларов за типичную футболку Under Armour.

В то время как Under Armour продолжает демонстрировать значительный рост выручки: продажи выросли на 28% во втором квартале до 1 млрд. Долларов США, прибыль упала на 58% до 6 млн. Долларов США из-за роста расходов и ликвидации давнего клиента The Sports Authority.

Аналитики также выразили обеспокоенность тем, что компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нескольких известных мировых брендов спортивной и обувной продукции со значительно большими бюджетами на разработку продуктов и маркетинг, что заставляет компанию постоянно поддерживать быстрые темпы инноваций новых продуктов.

кликните сюда чтобы увидеть больше деталей из новой коллекции UAS 01.